2012-02-06

I am crazy and I know it.

 Моя жизнь с самого начала обещала быть странной...©

Так, я думаю нужно познакомиться. Ну во-первых, название этого поста выражает всю мою суть. Мне не интересно то, что интересно сегодняшней молодежи, я не думаю о том, о чем думают они. Вы надеетесь здесь увидеть посты о том, как скучно у меня прошел день и что я сегодня ела? Не дождетесь. Писать об этом по меньшей мере глупо. А сейчас внимание! Я не буду раскрывать всех карт сразу, но скажу одно - кому-то мои рассуждения покажутся странными, кому-то, не побоюсь этого слова, гениальными, но я выслушаю все мнения.
Никаких имен здесь упоминаться не будет. Раз уж я решила писать всю правду, так пусть она будет анонимной. Я мало верю, что кого-то заинтересует мой блог, ведь интересы сейчас другие, но если вы попали сюда, значит на то воля судьбы и я предлагаю вам посетить мой "странный" мир.

Harleen Quinzel.

1 комментарий: