2012-02-06

I was becoming.



Надо уметь проходить сквозь людей: забираешь, что можешь и двигаешься дальше... ©

С самого начала. С самого начала я расскажу вам о себе. У кого-нибудь было идеальное детство? Я думаю, что нет. Детство может быть хорошим или плохим, то есть относительным, но идеальным - никогда. Так вот я отношу себя к категории людей, у которых детство было хорошим. Мне ни в чем не отказывали, заставляли учиться и слушаться родителей. И я все послушно делала. До поры до времени. Как и у всех у меня появлялись друзья. Хорошие и не очень. Относительно рано я познакомилась с "недетскими" понятиями, такими как уличный жаргон, секс, злость. Не в том смысле, что я это всё делала и употребляла, нет, я просто знала. Мне это казалось жутким, неправильным. Но... Но потом всё это стало нормальным и привычным. В тот момент у меня была одна подруга, которая мне об этом всём и поведала. Мне казалось, что она тот образец современного ребенка, которым должен быть каждый. Но как же я ошибалась... С того самого момента я и начала тот период жизни, который я называю "поиском кумиров". Я всё время хотела быть на кого-то похожей. Это разве нормально? Но объяснил бы мне кто-то тогда... Я не буду таить, та девочка имела надо мной определенную власть и ее мнение имело для меня вес. Но время идет, меняются и знакомые. И теперь, уже наслышанная о многом, я начала общаться с другой одноклассницей. Она была для меня чем то новым, но настолько извращенным, что это не лезло ни в какие границы. Она очень властная, она ни во что не верит и никого не уважает. Нигилистка? О, нет. Её можно припугнуть и она станет шелковой, но мне это не нужно. С ней зашла намного дальше. Но я об этом не жалею. Скорее всего, из-за общения с ней я решила полностью измениться, но именно из-за неё я стала той, которой быть не хочу.
Было время, когда хотелось быть просто обычным человеком, получить обычную профессию и просто обычно жить. Но... разве это правильно? У каждого свой ответ на этот вопрос. Конкретно я считаю, что это не правильно, потому что жизнь одна. 

Хочу сказать, что на данный момент я не ищу себе идеалов, я хочу стать для себя своим идеалом. Я не могу сказать, что меня совершенно не интересует одежда и т.д. Просто это не занимает всю голову, а лишь скромно покоится в уголке моего сознания. 

В общем суть в том, что не нужно привязываться к человеку, который мало того что плохо на тебя влияет, так еще и не дорожит тобой. Мне стыдно за себя, что я стала такой, но я горда тем, что осознаю это. И если я кому-то не нужна или не нравлюсь - просто живите своей жизнью, а меня забудьте. 
На данный момент я знаю, чего хочу. И вы можете теперь прочитать обо всех моих целях в моем блоге. Я рада всем без исключения.
Harleen Quinzel.

2 комментария:

  1. хмм... да у многих есть такие "друзья" которые только портят. я считаю тебе надо завязывать с такой дружбой, это мое мнение.

    Lery.

    ОтветитьУдалить
  2. Lery, ни о какой дружбе и речи идти не может.

    ОтветитьУдалить