2012-04-06

Hypocrite.

Привет всем, кто сейчас читает этот блог! Опять же обещаю писать чаще, но не получается... Понимаете мысли на такие темы не всегда удается собрать воедино и написать что-то стоящее.

Вот я хотела вам высказать свое мнение насчет лицемеров. Сейчас ВКонтакте стало модно везде писать, что ты за здоровый образ жизни, за вегетарианство и т.д. Но блин... Я больше чем уверена, что все эти праведники втихую бухают одни дома и закусывают это всё огромными бутербродами с колбасой. Ну нахер зачем выставлять себя тем, кем не являешься? Неужели из-за этого тебя начнут больше уважать? Зачем бежать за стадом? Да, я не спорю, есть спортсмены, которые достаточно долго занимаются спортом и употреблять алкоголь им попросту запрещено, да и у них нет особого желания. Против этих людей я ничего не имею. Но стоило в интернете распространиться этой теме о псевдоздоровом образе жизни, как тут же все малолетки и не только начали ставить на аватарки качков в тренажерных залах, ставить в статус цитате о борьбе и вреде алкоголя. И чувствуют себя так, будто бы занимаются и любят спорт уже лет 10. Fuck.

Не буду говорить о знакомых-лицемерах, потому что они есть у всех людей. Просто я хочу вам донести, что ты можешь рассчитывать только на себя и самых родных. Больше вы никому не нужны. А от гнилых людей себя надо ограждать. Я думаю всем будет неприятно, когда тебе в лицо улыбаются, а за спиной смеются с твоей толстой задницы. И никогда не нужно пытаться показать тебя тем, кем ты по сути не являешься. Пример: женщина берет кредит, чтобы купить шубу. Ну зачем?! Это что жизненная необходимость?! Да просто она хочет этим сказать и показать, что у неё в жизни всё в шоколаде, а сама дома жрёт растворимую лапшу. Да, некоторые восхитятся красивой шубой, некоторые наоборот, но стоило ли это того? Были бы лишние деньги - покупай их хоть сто, но перед кем выделываться, если их нет? Просто такие люди зависимы от общественного мнения, а если оно плохое, то стоит ли жить?..

А теперь к жизненным реалиям. Так как я сейчас на больничном (у меня же не может быть все хорошо, не забывайте), у меня недостаток в общении. Если хотите обратиться с просьбой или советом, то пишите сюда: ВКонтакте или сюда Спрашивай.ру. Если хотите узнать что-то из моей жизни - вам туда. Или же хотите поговорить на различные темы. Обещаю, никто не узнает. Может быть вам захочется поговорить о моем немного странном мировоззрении, поддержать меня или оскорбить - пишите, я очень жду.

Harleen Quinzel.

1 комментарий:

  1. последнее время тоже замечаю вокруг эту хрень, и это действительно бесит!
    последнее время все начинают бежать за какой-нибудь очередной тупой темой из Интернета, тем самым теряя самих себя.

    ОтветитьУдалить