2012-03-29

Between the two poles.

 Если заглянуть в будущее, ты в любом случае будешь разочарован. Как мало ты сделал по сравнению с тем, чего ждал от жизни...©
Во мне определённо живут две сущности. Знаете, одна вполне себе приличная девушка, которая любит читать глянцевые журналы и покупать красивые вещи. Она хочет, скажем так, красиво жить и тратить деньги. Тратить даже на то, что по сути ей не нужно. Она хочет иметь много друзей и проводить вечера в шумной компании где-нибудь в кафе или клубе. А нагулявшись, создать семью и завести ребёнка. Она как все. Просыпаясь утром, я нахожусь в состоянии "как все", но как только в голове начинают появляться мысли... В общем, бывает так: личность "как все" начинает мечтать о чем-то, но тут же себя показывает личность X (я пока не знаю как её назвать) и я сразу же понимаю, что то, о чем мечтает личность "как все" вообще бессмысленно. Проще говоря, я не могу ничего определённого желать и делать, потому что эти две личности не могут хотеть одного и того же. Но в то же время я не могу... стать кем-то одним. Я знаю, что это серьёзное психическое заболевание, но я ничего не могу поделать.

Пока эти личности как-то мирятся и уживаются между собой, но блин, я не знаю как долго это будет продолжаться.


Как вы поняли, личность "как все" это... личность как все! И знаете она достаточно беззаботная и земная. Она хочет быть как все, хочет создать семью и жить в тепле и уюте. И вот тут свой голос подает личность X... Она начинает говорить: "Ну, я скажу, что будет дальше. Ты нарожаешь кучу детей, на которых потратишь свою молодость. Днем будешь убирать-стирать-готовить, затем бегом на работу, которую ты вряд ли будешь любить, а вечера будешь проводить за просмотром тупых телешоу. И да, это если повезет, а то детки же наверняка тоже захотят провести время у телевизора. Со временем ты перестанешь себе нравиться и растолстеешь. Там гляди и муженёк захочет от тебя сбежать. А затем ты будешь подумывать о несправедливости жизни, а потом и о смерти. Но нет, ты не убьешь себя, потому что на тебе слишком много ответственности, да и к тому же это грех!" После этих слов личность "как все" куда-то на время исчезает.

В этих словах нет никакой философии, это просто другое видение мира. Нам с детства внушают, что обязательно мы должны сделать в своей жизни. Вот, недавно нашла такую картинку:
Как будто невидимый судья читает нам приговор. И вот мы быстро-быстро заканчиваем школу, институт, устраиваемся на работу. Вроде бы обязанности выполнил, пускай даже потеряв молодость, которую никогда не вернуть, но выполнил! И кто, скажите мне, создал этот алгоритм действий? Кто сказал, что надо действовать именно так и никак иначе? На самом деле мы с самого детства рабы, но мы этого не осознаём и живём так, как не хотим жить. Неужели ваша жизнь такая, как в самых ярких мечтах? Не думаю.
Я верю в то, что душа бессмертна, но жизнь в физическом теле нам дана не просто так. Она нам дана не для того, чтобы ограничивать себя, не для того, чтобы заниматься тем, чем вам не хочется. Запомните! Вы ни к чему не должны себя принуждать и ни в чём не должны себе отказывать. Согласитесь, что будет обидно умереть и знать, что всю жизнь прожил напрасно. Но, насколько бы сильно мы не хотели что-то менять, стать кем-то особенным, мы не сможем это сделать до тех пор, пока будем считаться с общественностью. Вот к примеру девушка, которая сделала себе необычную прическу и перекрасила волосы в синий цвет. Что обычно происходит, когда она выходит на улицу? В её адрес начинают сыпаться оскорбления и тому подобное. Но знаете, она сильнее и умнее нас. Она сделала то, что ей нравится (не просто помечтала, а сделала!) и наплевала на всех. Мнение? Чье мнение? Не ваше? Так зачем к нему прислушиваться?

Я начала замечать, что личность "как все" становиться всё меньше и меньше. Не знаю, исчезнет ли она совсем и наоборот возрастёт, но пока я наслаждаюсь личностью X.
И мы всегда думаем, что все успеем, но мы не становимся моложе, а однажды посмотрим в зеркало и увидим в нем усыхающего немощного старикашку, который так мечтал быть особенным.

Надеюсь, суть поста понятна.

P.S.: Это далеко не всё, что я хотела сказать на эту тему, так что как-нибудь мы это продолжим...
Harleen Quinzel.

2 комментария:

  1. абсолютно та же история. как борьба с разумом и душой) и иногда эта борьба обостряется))
    это глупо, ограничивать себя такими стереотипами. Можно жить интереснее, а не так, как все заранее для всех придумали и обозначили.
    а так... как будто бы мы все одинаковые, и именно "как все". это ведь не так. поначалу каждый не как все. это потом он начинает сливаться с этой серой массой "как все"..

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже каждый день посещают такие мысли. проблема в том, что выхода из этого круговорота нет (или я его не вижу)
    можно было бы уехать от цивилизации, вот только сможем ли мы, так изнеженные комфортом, там выжить? можно было бы наплевать на всех, руководствуясь лишь своими желаниями, но можно ли быть счастливым, будучи совершенно одиноким?

    ОтветитьУдалить