2012-02-20

True happiness.

Мир скоро пойдет ко дну...©

Саундтрек к посту: 



 Я все чаще замечаю что мы, серая масса, действительно из себя ничего не представляем. И так будет до конца жизни. Каждый думает, что он не такой как все, он способен на многое и мыслит иначе. Но... Как ты выделяешься из толпы? Как я тебя узнаю? Чем ты отличаешься? Меня всегда восхищали люди, имеющие другие ценности, которым не нужны деньги, не важно чужое мнение, которые знают точно, чего хотят. До поры до времени эти люди бывают одиноки, но как только они делают что-то масштабное, к ним буквально тянутся рядовые микробы, которые хотят доказать, что они необычные. Вы ведь знаете книгу Чака Паланика "Бойцовский клуб" и одноименный фильм с Эдвардом Нортоном и Брэдом Питтом в главных ролях. Так вот там прозвучала такая фраза "Только потеряв все, можно обрести свободу..." Каждый из нас чем-то дорожит, поэтому нами можно управлять. А теперь представьте человека, у которого нет ничего. Он непобедим и способен на все. Ему никто не сможет угрожать, ему никто не сможет приказать. Ну согласитесь, что вы хоть иногда думали, что бы было, если бы вы имели полную власть над миром. А что бы было? Стоп, не так. У каждого есть потребности, так? У кого-то машина, дом, любимый человек, деньги и т.д. Так вот представьте, что все, о чем вы мечтали осуществилось. У вас есть все, что нужно для абсолютного счастья, вашего личного счастья. Что бы вы делали потом, имея все?* К чему бы стремились? Ответьте же, мне правда очень интересно.
Знаете, когда твои ценности меняются на правильные, жить становится легче. Тебя больше не будет заботить мнение окружающих о тебе, потому что у вас разные дороги и вы намного выше их. Исчезнет зависть, потому что завидовать в этом мире нечему и некому, все и так хуже некуда. 
И самое главное - вы должны сами понять, что вам нужно. Отключите телевизор, выключите телефон, побудьте несколько дней в одиночестве. Неужели вам хочется прожить жизнь погоне за популярностью и роскошью? И куда вы денете свои бриллианты после смерти? В гроб себе положите? Ведь о вас даже не вспомнят. О вас не напишут в учебниках по истории. Ваши дети будут горевать после вашего ухода, внуки меньше, а правнуки вряд ли будут о вас вспоминать. Так вы и проведете жизнь с вещами, которые по сути вам не нужны, вот только осознание всей трагичности и неизбежности придет слишком поздно. 
Почему я об этом пишу? Сегодня ко мне обратились с такой проблемой: в последнее время девушка чувствует зависть ко многим своим знакомым. Я сразу задала вопрос, что есть у тех людей, чего нет у нее и получила стандартный ответ - у них есть шикарные квартиры и по несколько машин, они ездят отдыхать по два раза в год, они успешные и богатые. Плюс ко всему ее не пригласили на новоселье к друзьям. Она, естественно, расстроилась и принялась копаться в себе. Самое обидное, что у этой девушки есть все, что нужно для счастья: у нее прекрасные родители, которые ее любят, ее никогда не били и не обижали, она хорошо отучилась и имеет средний заработок, у нее есть жених. Но ведь ей мало! Как же можно выжить без квартиры в центре города и Land Rover`а?! Ведь человек без этого всего - не человек! Я спросила, чувствует ли она себя свободной, на что она заявила, что да, чувствует! Но ведь как можно себя чувствовать свободным, если тебя крепко за горло держат бредовые мечты и постоянная зависть? И она никогда не почувствует себя счастливой, если в ее голову так и не дойдут простые истины.
Запомните одну вещь - это наш мир и мы в нем правители. И мы не будем иметь то, что хотим, пока истинно не захотим это получить. Хаос - естественный порядок вещей. С него все началось и им все закончится. Все законы, запреты, это все временно... И мы все это чувствуем. Люди начинают показывать характер, все митинги происходят не просто так. Но лишь 5 человек из 100 пойдут до конца за свою идею. И их запомнят. И вы ведь знаете, что если чего-то очень сильно захотеть, то это можно легко получить. Главное не ошибиться в желаниях...
Я хочу вам сказать, что то, что нам навязывают, нам не нужно.

 P.S.: * ответьте мне на вопрос под звездочкой. Что же для вас главное? Если вы будете откровенны, в следующем сообщении я напишу вам о своих.

Harleen Quinzel.

7 комментариев:

  1. Для меня самое главное - любовь. Чтобы меня искренне любили. Потому что я устала разочаровываться в людях, устала терпеть предательства близких.

    Второе - конечно же, любимая работа, которой я буду отдавать все свои силы. Уже сейчас, подрабатывая (репетитором по анг. для детей) я счастлива, когда вижу их успехи, когда у них что-то получается благодаря мне)

    Третье - путешествовать по свету и самосовершенствоваться.

    Но повторюсь, главное для меня любовь, и это действительно так. Счастье измеряется не в деньгах.

    ОтветитьУдалить
  2. и вот еще что: исполнение мечты детства.

    ухх, целый список получился xD

    ОтветитьУдалить
  3. пост! ой хорош ! иногда я очень сильно завмдую кому-то, а иногда я рассуждаю так же правильно как написано в твоем сообщении...для меня сейчас важны люди: мой любимый человек, родные и важно как устроюсь я в будещем. вот как то так

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блог, просто очень прекрасный!)
    я абсолютно согласна с твоими словами))
    я вообще не представляю жизнь без мечты и без стремления к чему-то. Особенно в моей будущей профессии без этого вообще невозможно.
    Для меня главное чтобы душа всегда была с крыльями и целым морем чувств, а тот мир, что снаружи - серая повседневность, и только мы можем её раскрасить, ломая принципы и стрелки часов, ведь счастье заложено совершенно в другом, а не в машинах и золотых слитках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) Если не секрет, какая твоя будущая профессия? :)

      Удалить
  5. обожаю твой блог!просто отдыхаю, когда его читаю, посты часто вдохновляют

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо огромное! мне приятно, вы так же меня вдохновляете :)

    ОтветитьУдалить