2012-03-10

No deadlocks.

Боже мой, пока меня здесь не было, накопилось много отзывов от прекрасных людей! Я прошу прощения за долгое отсутствие и впредь такого не повторю, ведь у нас столько интересных тем впереди.
Итак, прежде всего всех дам поздравляю с прошедшим 8-м марта. Творите свою судьбу, девушки, а не завидуйте тем, кто это уже сделал.
За это время не произошло ничего примечательного. Блин, вру, конечно произошло, причем много всего. Начну по порядку и сразу прошу вашей помощи в одном вопросе, вы узнаете о нем чуть позже.
Зима закончилась, казалось бы, грустные мысли должны уже покинуть наши бренные умы и души, но не тут то было. Хотя, мысли вовсе не грустные, просто правдивые. А столкнулась я с... предательством? Нет. Правдой, которая давно рвалась наружу? Да. Моя достаточно близкая подруга, которую я знала достаточно долго, показала свое истинное лицо. Абсолютно без причины и повода, просто так она мне многое высказала. Буду ли я мириться с этим? Конечно, нет. Но самое ужасное то, что несколько дней мне было неприятно и в какой-то степени больно. Хотя в это время она ни  испытывала ровным счетом ничего. Боже, неужели я не изменилась. В прошлом у меня с этим были большие проблемы, я все принимала очень близко к сердцу и было трудно меня успокоить. Но теперь я все чаще понимаю, что общаться нужно с людьми, а не их пародиями. Это все равно, что разговаривать с куклой - она будет смотреть тебе преданно в глаза, а потом ее возьмет кто-то другой и при этом она даже не будет тебя знать. И какой смысл этого общения? Я искренне верила в женскую дружбу и продолжаю верить, ведь настоящее остается, а фальшивка портится. Наверное, я подпустила ее слишком близко к сердцу, моя ошибка. Больше я такого не повторю.

Далее следует ситуация, прояснить которую я так и не смогла. Родные в последнее время стали поговаривать, якобы я выгляжу усталой и все тому подобное. Проблема в том, что настал период моей жизни, в который я чувствую себя самым бодрым человеком в мире и мои намерения мне предельно ясны. Я высыпаюсь, я учусь, практикуюсь, и вообще ценю жизнь какой бы она ни была, но они... В смысле родные, они настаивают на том, что мне нужно отдохнуть. Но... черт, от чего?! На этот вопрос они не отвечают. Кто хоть когда-нибудь принимал антидепрессанты? Для чего они нужны? Пожалуйста, ответьте в комментариях, кто их принимал. Я не хочу делать то, что они просят, даже под предлогом "для моего блага". Но и покинуть их я тоже не могу.

Так, пост про мою жизнь я пока окончу, так что в следующем мы поговорим на более существенные темы.

Harleen Quinzel.

3 комментария:

  1. Антидепрессанты , я на них сидела около месяца ,они успокаивают ,тебя сложнее вывести из себя,ты почти не срываешься,но мой тебе совет ,не соглашайся на это , я на них сидела когда мой парень уехал и мне было пиздец очень сложно это осознавать и поэтому я рыдала вечно ,похудела на 10 кг и не спала почти , и при этом я понимаю ,что пережала бы это и без них. А раз у тебя нет ,этих причин , ты просто поджаришь мозг и нервную систему

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати еще про женскую дружбу , у меня так было сразу с 2 подругами , которые клялись и божились ,что сделаю для меня все ,а в один день выставили меня дерьмом , и мой тебе совет : забей, она сама потом к тебе придет и попросит прощения,если ты ей нужна,а если не нужна,то я с тобой полностью согласна,это не твой человек

    ОтветитьУдалить
  3. у меня это постоянная ошибка, всё время, слишком близко к сердцу - а потом всё... Теперь вообще стала слишком замкнутой и терпеть по сути не могу людей)

    ОтветитьУдалить