2012-02-19

We are all children.

 Сегодня у меня был своеобразный шоппинг-день. Я прикупила зимние сапоги, которые через неделю мне не понадобятся. Зачем, спросите вы, но я сама не знаю, так что ответить не могу. И вот после нескольких часов, проведенных в торговом центре, я немного устала и решила выпить чашечку кофе и съесть пирожное. За этим бесполезным, но приятным занятием я провела примерно полчаса и за это время я увидела то, что меня всегда раздражало в людях: идет какая-то дамочка с мужем и ребенком (ребенку примерно 3 года). Так вот идут они, никому не мешают, как вдруг девочка падает. Казалось бы обычное дело, но сразу после падения последовал удар ребенку по пятой точке, причем удар не хилый. Господи, да какого же хрена ты ударила ребенка?! Как вообще можно поднять руку на своего ребенка?! Девочка, естественно, расплакалась, а мать лишь дернула ее за руку и повела дальше. Отец (или хахаль мамаши) с абсолютно пофигистическим лицом шел рядом. Да вообще что должно такое произойти, чтобы на ребенка поднялась рука, тем более на такого маленького, который не сделал абсолютно ничего! Надо было подойти к этой дамочке и дать хорошего подзатыльника.
Или еще случай. Стоит в магазине явно обиженная жизнью дама средних лет, а рядом ее маленький сын. Мамочка что-то тщательно выбирает, а ребенок взял в руки стаканчик дешевенького йогурта и попросил маму его купить. У нее аж лицо перекосилось: она вырывает этот йогурт у ребенка из рук и начинает что-то громко кричать. Затем ставит этот йогурт на место, берет за руку ребенка и уходит прочь. Елки палки, да я бы сэкономила лучше на том, что она употребляла вчера (после нее стоял отчетливый запах перегара) и купила бы ребенку этот злополучный йогурт. Мне действительно жаль детей из таких семей. Ну если не хотела ребенка, какого хрена заводила?! Не знаю, что будет в их будущем, но искренне надеюсь, что их родители все-таки разыщут свой мозг в черепной коробке и начнут им пользоваться.

Или, быть может, с этими людьми точно так же поступали их родители и теперь они хотят отыграться на своих детях?

Честно говоря, я не хочу иметь детей. Я не буду говорить почему, но скажу, что если бы все-таки у меня был ребенок, я бы никогда не обращалась с ним так, как обращались эти "люди". И я бы здорово его баловала, старалась бы стать его другом. И я бы многое ему позволяла, а не держала бы в ежовых рукавицах. Потому что чем больше что-то запрещаешь человеку, тем больше этого ему хочется. И этого распространяется не только на детей...

Harleen Quinzel.

7 комментариев:

  1. О да, такие родители отвратительны.
    Но бывает и наоборот: ребенок устраивает истерику, да такую, что я бы давно заткнула его, а мамаша говорит "мы тебе все купим, не плачь солнышко". А "солнышко" орет на всю улицу/магазин/торговый центр от того, что у него нет очередной игрушки.
    Лично я бы воспитывала ребенка на осознании ценности денег и на том, каким трудом они достаются. Но и зажимать 10 рублей из-за какой-то мелочи не стала бы.
    И руку поднимать уже последнее дело. Если ребенок не понимает слов, значит, таким его воспитали родители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ситуации, когда ребенок действительно кричит без повода, я думаю можно на него прикрикнуть, чтобы в конец не разошелся, но ни в коем случае не решать эту проблему с помощью физической силы. Но если ребенок не сделал по сути ничего, а родитель не может себя держать в руках, то это уже как-то связано с психическими отклонениями =)

      Удалить
  2. Ochen' jutko nablyudat' takie kartini - daje v Amerike takoe prixoditsya videt'... a samoe strashnoe, chto deti privikayut k takomu otnosheniyu i sami stanovyatsya takimi je... Grustno...

    ОтветитьУдалить
  3. случай с йогуртом знаком мне, к сожалению, не по наслышке. а потому ммм внесу ясность некоторую... такие родители НИКОГДА не начинают пользоваться своим мозгом ради ребёнка. все родительские чувства атрофируются благодаря алкоголю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это, к сожалению, встречается все чаще и чаще...

      Удалить
  4. Баловать то тоже надо в меру, а то выльется в ситуацию которую Oxana M описала.
    Я буквально сегодня тоже наблюдала не очень красивую картину. На скамейке сидят две подруги. Обеим лет по 19-20. У одной есть ребенок(думаю, не запланированный), и вот они сидят и пьют вино. И мамаша хотела усыновить свое чадо "покачиваниями на руках", что выглядело как подбрось ребенка как можно выше. Тоже хотелось ей прописать хорошего подзатыльника.

    ОтветитьУдалить