2012-02-08

I came back for good.

Вообще я планировала вести блог не много по-другому. Обновлять его часто и писать абсолютно обо всем. Но ведь никогда нельзя планировать. Я не планировщик и не люблю планировщиков, потому что держать ситуацию под своим контролем и быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне может либо дурак, либо Бог. Поэтому я буду писать, когда получится.
Не знаю как вы, а я пережидаю зиму. Мне не комфортно, когда за оком мороз, когда толпы людей скапливаются в одном месте, чтобы погреться. Не люблю зиму, потому что приходится мало находиться на улице и постоянно куда-то бежать. А я люблю природу, люблю оставаться с ней наедине и просто ни о чем не думать. Мне настолько противно находится в обществе, которое меня окружает сейчас и я думаю, что ближе к весне всё изменится. У всех появятся неотложные дела, кто-то куда-то уедет и прочее. Осталось ровно 20 дней. Ну что же, я вытерплю. Вот даже сейчас я прикрываюсь болезнью, чтобы отдохнуть ото всех. Возможно когда-нибудь я смогу наслаждаться зимой, если со мной будут рядом хорошие люди и температура за окном будет в пределах разумного. А пока ни того ни другого у меня нет, поэтому волей не волей мне приходится пережидать.
Вам может показаться, что я пессимистка и т.д. Но смею вас уверить, что это далеко не так. Я люблю жизнь и постоянно ищу плюсы, но не во всех ситуациях. Если бы вы пообщались со мной в реальной жизни, я думаю, что вы бы не подумали, что я какой-то унылый человек. Просто пока что в голову лезут именно негативные мысли и я ничего не могу поделать кроме того, чтобы изложить их в блог. Я надеюсь, что со временем всё изменится, потому что время - лучший лекарь от всего.
P.S.: Я понимаю, что возможно никто сейчас не просматривает эту страницу, но если вдруг кто-то сюда заглянул, то я бы хотела послушать ваши мнения относительно зимы, её плюсов и минусов.

Harleen Quinzel.

2 комментария:

  1. я тоже не люблю зиму. для меня в зиме единственный плюс - Новый год. эдакая память из детства, чтоли.))
    а минусов куда больше. наверное самый для меня весомый ты уже описала - иногда мне очень нужно побыть одной, но это просто невозможно, невозможно куда-то уйти, везде люди, люди, люди, и жутко холодно.
    отличный блог! буду тебя с удовольствием читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Новый год единственное яркое событие посреди зимы! :)
      Спасибо :)

      Удалить