2012-02-11

One love.

Я не считаю 14 февраля праздником. День всех влюбленных? По-моему для влюбленных каждый день праздник, а не один день в году, на который принято дарить цветы, конфеты и т.д. Я считаю это всего лишь фарсом. А ведь некоторые ждут этот день с нетерпением! Но для чего? С каких пор признание в любви стало обязанностью? И не дай Бог любимый забудет подарить валентинку! Ведь это будет значить, что он совсем не любит свою девушку! Ммм... Может показаться, что я обделена любовью и лаской, раз пишу такое о волшебном празднике. Да думайте что хотите.
Когда я училась в школе, у нас была своеобразная традиция на этот праздник. Я думаю даже сейчас некоторые так делают. В общем кто-то должен был сделать красивую коробочку с прорезью, куда все одноклассники должны класть подписанные валентинки и... потом коробочку вскрывали и раздавали эти самые открытки. Мы как сумасшедшие покупали, делали своими руками валентинки абсолютно всем одноклассникам, но в итоге кто-то получал больше открыток, кто-то меньше. Так всегда было и так всегда будет. Они до сих пор лежат у меня в коробочке в виде сердца и я давно намереваюсь их всех спалить выбросить, но все никак руки не доходят. Мама настаивает, что их непременно нужно оставить, ведь это память! Да о чем эта память? Лично я не хочу вспоминать ни о чем, что происходило в те времена, но во всяком случае эти открытки все-таки хранятся в темном углу. Хотя... Может быть через три дня я покончу с ними? Хорошая идея.
Со временем все позабыли об этой дурацкой традиции, но и слава Богу я вам скажу.
Как я буду справлять этот "праздник"? Да никак. Для меня этот день не несет абсолютно никакой значимости. Или все таки стоит выпить за любимого человека? Конечно, ведь за себя всегда не грех выпить.
P.S.: А как вы будете отмечать этот "чудесный день"? Расскажите, я с удовольствием послушаю.

Harleen Quinzel.

3 комментария:

  1. хороший у тебя блог.

    а по поводу твоего поста - я с тобой абсолютно согласна, сама хотела об этом написать, но не стала, просто и ежу понятно, что это такой же праздник, как и "день извинений" или что-то в этом роде. сказал люблю и все - долг перед страной выполнен! ну что за брееед. лично мне было бы гораздо приятнее получить признание в любви 6 июня, 12 марта, да и в любой другой день в году.

    а для твоего вопроса существует цитата, описывающая мою ситуацию: "встретить день святого Валентина с любимым? не слышала"

    PS и да, у нас в школе делали так же, и было очень круто получить много-много валентинок. так мы с лучшей подругой (класс 6-7 был) купили и подарили друг другу штук по 10-12 :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я думаю, что любимому человеку нужно признаваться в любви каждый день, а не только в определенно назначенный)

      Удалить
  2. да, ты абсолютно права, идея у праздника дурацкая. а особенно глупо выглядят обиды определённой категории девушек, которые должны обязательно получить огромный букет и игрушечного медведя. конечно, плевать же ей на то, что её парень весь год все её безумные капризы выполнял))
    мы с моим парнем никогда не отмечаем ДСВ, не считаем это праздником

    ОтветитьУдалить