2012-02-17

This is my life.

Я поступлю гораздо мудрее, чем вы - я буду жить по своим правилам. ©

А вы уже стали фанатом Уитни Хьюстон? Ведь это сейчас так модно! Интересно, они хоть знали кто она такая до того, как она скончалась? Скорее всего нет, ведь её песни в их аудиозаписях появились совсем недавно. У всех траур. Ну блин, не понимаю я всего этого! Неужели чтобы стать кумиром тупорылых людей нужно обязательно умереть? Я этого не понимаю. А Уитни действительно жаль.
Сегодня наткнулась на одну картинку, которая мне очень понравилась:
Текст видно плохо, но думаю вы разберетесь. Насколько я поняла, это цитата Роберта Дауни-мл. И ведь верно! Все, что он сказал есть простая истина! Мы отказываем себе во всем, потому что так велит мораль, которую придумали лишь для того, чтобы держать массы под контролем. Ну, умрем здоровыми, но мы ведь все равно умрем! Зачем себе в чем-то отказывать? Знаете, человека разрушают две вещи - это деньги и наркотики. Если пристраститься к этим вещам - пиши пропало, назад вы не вернетесь и никогда не станете прежними. Но суть не в этом. Неужели нашу жизнь нужно прожить под строгим контролем и отказом от всего? Я считаю, нужно делать то, что нравится, а не то, что нам советуют, приказывают и т.д. И почему некоторые считают курение смертным грехом? Особенно, когда девушка с сигаретой. Блин, я все понимаю, некоторым этот вид может показаться противным, но если девушка абсолютно нормальная, умная, красивая, но у неё есть это пристрастие, почему поднимается паника? Она что, заставляет курить вас или курит в вашей квартире? Она курит, потому что ей нравится, потому что она получает от этого удовольствие, вот и все. Недавно я читала комментарии к фото одной известной блогерши. Она сфотографировалась с сигаретой и все сочли обязательным оставить свое праведное мнение, мол как это так, всю фотку испортила, девушка с сигаретой - не девушка и т.д. Люди, блин, у меня слов нет. Во-первых, это ее жизнь, она имеет право делать всё, что ей хочется, фотографироваться так, как ей хочется. И мнение людей, которые причисляют себя к святым потому, что они не курят, никому не интересно и не важно. И почему все сразу считают, что раз эта девушка курит, то обязательно она спит со всеми подряд, алкоголичка и т.п. Знаете что, я брошу курить только тогда, когда мне надоест это занятие, когда мне разонравится. И я люблю посидеть где-нибудь в одиночестве и выкурить сигарету. Но это же ни о чем не говорит. Это не показывает какой я человек, это вообще ничего не значит, это всего лишь занятие, которое мне нравится.
Да, и выпить я тоже люблю. Алкоголь в какой-то мере помогает на время погрузиться в свой мир и увидеть настоящего человека. Но это не говорит о том, что нужно напиваться в хлам. Неужели пара бокалов хорошего виски или вина могут повредить? Не думаю. У меня по пятницам еженедельный день релакса - роллы, вино и музыка. И знаете, мне это так нравится, что я никогда не брошу выпивать. А иногда эти вечера проходят в компании моей любимой подруги. Боже мой, я люблю жить.

В общем, мораль сей басни такова - делайте то, что любите и никогда не слушайте мнение людей. Жизнь одна и рано или поздно мы умрем, это нужно осознать сейчас, иначе самые интересные вещи обойдут вас стороной.

Harleen Quinzel.

6 комментариев:

  1. Я не совсем согласна с тобой, ведь сейчас люди бросаются в крайности. Или не курят совсем, или дымят каждые 5 минут, пуская дым в лицо прохожим. Точно так же и с алкоголем. Не знаем мы меры.

    Лично я ничего не имею против курящих людей, но только если такой вот "ароматный" субъект не сядет рядом со мной. Почему я должна быть пассивным курильщиком?

    ИМХО, радости в жизни можно найти и без алкоголя и сигарет, почему "ничего не происходит" значит "я веду здоровый образ жизни"?

    Просто это дело каждого, и не стоит яро навязывать другим свою идеологию и точку зрения, как сейчас делают все вокруг) Это я не конкретно к тебе, а в общем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно если курильщик постоянно курит рядом с вами это не правильно. Но ведь он никому не мешает, если отойдет в сторону или зайдет за угол? Но в любой ситуации он подвергнется критике.
      А про меру ты правильно сказала, ведь сейчас все выпивают и начинают курить лишь потому, что все сверстники так делают, чтобы быть с толпой. Но ведь я больше чем уверена, что этой девочке или мальчику, жаждущему популярности среди знакомых, на самом деле противно курить и пить алкогольные коктейли, но он все равно это делает.
      И не стоит поддаваться на чьи либо уговоры или следовать за толпой, прежде всего нужно делать то, что тебе хочется и нравится, а что скажут другие - наплевать)
      И про точку зрения верно. Неужели жизнь настолько скучна, что нужно обязательно лезть в чужую да еще и диктовать в ней свои правила и мнения? К сожалению таких людей сейчас все больше и больше.

      Удалить
  2. Доброго вечера.Я с Вами не согласна.Я как и Вы в своё время всегда говорила если захочу брошу курить и когда мне говорили бросать мне их было жалко они не понимают какое то наслаждения.У меня стаж 25 лет курения,я жалею что начала это.Но поверьте очень тяжело бросить курить.Курение это тот же наркотик.Сейчас не курю и чувствую себя прекрасно я независима.Поверьте жизнь становится ещё интересней и красивей.Что есть лучше СВОБОДЫ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стаж курения тоже не маленький, но я не считаю себя зависимой от сигарет, потому что я курю только тогда, когда мне этого хочется, а не каждую минуту.
      А вы молодец, что бросили, потому что вы этого захотели и воплотили свою цель в реальность, это достойно уважения :)

      Удалить
  3. если я правильно поняла, суть поста в том чтобы не зависеть от того, что навязывают нормы.
    и с этим я абсолютно согласна. хочет человек курить - не стоит капать ему на мозг, в итоге решать всё равно ему. то же и с алкоголем. каждому своё. так нет же, сразу собираются любители почитать морали.
    хороший пост, мне понравился очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, суть именно в этом! Не стоит высказывать свое мнение относительно человеческих привычек, потому что чтобы с ним не происходило в будущем, это будет его жизнь и его ошибки.
      И вот в любой ситуации найдется человек, который считает, что без его мнения никак обойтись нельзя.
      В общем я хотела сказать, что мы вольны распоряжаться своей жизнью так, как только захотим и не стоит вешать на человека ярлыки, опираясь лишь на его привычки)

      Удалить